YouScan разработал технологию для автоматического поиска клиентов в соцсетях

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Розница marketing
, Текст: Владимир Бахур

Сервис мониторинга социальных медиа YouScan объявил о создании решения для автоматического поиска клиентов в социальных сетях. Как рассказали CNews в компании, разработанная технология определения интента - Intent Intelligence Technology (IIT), распознает покупательские намерения в сообщениях пользователей социальных сетей, что позволяет в автоматическом режиме находить потенциальных клиентов практически для любых отраслей бизнеса.

Intent Intelligence Technology берёт на себя работу по поиску вопросов по заданной тематике, фильтрации спама и оценке интента, после чего все сообщения потенциальных клиентов в режиме реального времени показываются в личном кабинете пользователя YouScan. Появляется возможность выгрузить список авторов сообщений и запустить для них автоматические персонализированные рекламные сообщения в социальных сетях.

Работа IIT базируется на алгоритмах компьютерного анализа текстов и содержит долю «искусственного интеллекта» на основе машинного обучения. Поиск ведется в таких социальных сетях как «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.

Алексей Орап, CEO YouScan, сказал: «Слово "лидогенерация" сегодня у всех на слуху, и компании постоянно осваивает новые инструменты для поиска и привлечения потенциальных покупателей. Разработанная нами технология позволяет быстро находить новых клиентов и не тратить время на ручной поиск, подбор ключевых слов, а также просмотр тысяч и тысяч спам-сообщений. В результате буквально одним кликом любой бизнес может получить постоянный входящий поток потенциальных клиентов, после чего менеджерам остается только связываться с авторами сообщений и предлагать свои услуги. Мы провели тестирование системы с некоторыми нашими партнерами и выяснили, что при грамотном и своевременном ответе на вопрос потенциального клиента, конверсия в продажи может достигать 50%. Поэтому мы считаем, что наша технология будет востребована на рынке, поскольку борьба за клиента с каждым днем становится все ожесточеннее».

Подписаться на новости