CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний
CleverDATA (входит в группу компаний «Ланит») объявила о разработке нового модуля платформы управления данными 1DMP. Как рассказали CNews в компании, решение позволит собирать данные о взаимодействии пользователей с собственными веб-сайтами компаний, которые необходимы для эффективных маркетинговых и рекламных кампаний. Tag Manager является качественной, безопасной и простой в использовании альтернативой другим ИТ-продуктам.
Решение Tag Manager адресовано B2C компаниям, использующим маркетинговые подходы, основанные на данных. В таких компаниях данные являются критически важными для качественной клиентской и аудиторной аналитики и планирования маркетинговых активностей.
Tag Manager интегрирован с платформой управления данными 1DMP (1DMP.TM), что увеличивает эффективность и качество коммуникаций за счет комплексной аналитики данных о клиентах. Единое программное решение интегрирует данные по всем рекламным каналам и кампаниям в простом интерфейсе, чтобы удобно управлять взаимодействием с аудиторией и оптимизировать программы продвижения.
Решение можно разместить в облаке или в периметре компании, а также использовать в собственном домене. Это делает его максимально безопасным с точки зрения контроля собственных данных компании, а также повышает доверие пользователей. 1DMP.TM обладает всеми необходимыми характеристиками надежной системы: высокой производительностью и защищенностью, возможностью масштабирования, разграничения ролей и доступа, анонимным и безопасным обменом данными.
В настоящее время решение запущено в опытную эксплуатацию и успешно функционирует в ряде западных и российских компаний.
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA, отметил: «Внимательно изучая потребности наших клиентов, используя передовой технологический опыт и возможности искусственного интеллекта, мы соединили в нашем решении все лучшее в сфере построения платформ управления данными. Мы продолжаем вести исследования и разрабатываем новые функции своих продуктов, чтобы удовлетворить особенные запросы клиентов».