- Для большинства иностранных продуктов уже есть российская альтернатива
- Где хранить сотни корпоративных паролей и как ими делиться с коллегами? Инструкция
- Анастасия Афонина, «Вебмониторэкс»: Наш продукт показывает в динамике профиль защищаемого приложения
- Российские ИТ-компании продолжают наращивать обороты
- Как импортозаместить аналитическую платформу SAP: дорожная карта
- Что лучше — ГЛОНАСС или GPS: главные различия систем навигации
![](http://filearchive.cnews.ru/img/files/2019/06/17/depositphotos163607140xl2015.jpg)
![](http://filearchive.cnews.ru/img/files/2019/06/17/clothing6503709607207.jpg)
- SAS: Российский ритейл больше готов к инновациям, чем западный
- Как малый бизнес переживает кассовую реформу. Первые итоги
- «Плановый простой тоже приносит убытки»: почему лучше полагаться на аналитику, а не на интуицию
- «Юнидата»: Перед госструктурами стоят более сложные ИТ-задачи, чем перед бизнесом
- Крупный бизнес не может отказаться от собственного ИБ-департамента
- «МСофт»: Новые тренды превращаются из теории в реальные кейсы
![](http://filearchive.cnews.ru/img/files/2019/05/24/bpm_360158.jpg)
![](http://filearchive.cnews.ru/img/files/2019/06/13/cloudmartechss1920crop360158.jpg)
![](http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2019/06/18/0712ai-crop_360-158.jpg)
![](http://filearchive.cnews.ru/img/files/2019/06/13/gossektor360158.jpg)
- onefactor открыла данные по медиазмерениям
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в e-commerce
- Ascreen и Addreality представят комплексные совместные решения Digital Signage
- Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику
- oneFactor запустила облачный сервис по медиаизмерениям
- AppsFlyer представила Protect360 для защиты бизнеса от мобильного фрода
- «КРОК» и Addreality помогут увеличить выручку заказчикам с высоким потоком посетителей
- BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций
- AppsFlyer представила инструмент «Сводка» для мгновенного маркетингового анализа
- Adobe и Microsoft представили совместные решения для трансформации клиентского опыта
- AppsFlyer привлек $56 млн на развитие маркетинговой аналитики и экосистемы мобильных приложений
- В России будет запущена итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole
- CleverData разработала новый компонент платформы 1DMP для автоматической сегментации аудитории сайтов
- Viber запустил поддержку для SMM-платформы «Амплифер»
- Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ
- DCA запускает облачную платформу для сегментации целевой аудитории
- Criteo представила новую технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда
- CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний
- CleverDATA вошла в состав IAB Russia
- Inline Technologies представила отечественную платформу мониторинга медиасреды
-
|Как более эффективно и безопасно развивать высоконагруженные ИТ системы на базе облака. Опыт компаний
-
|Цифровизация финансового сектора 2024
-
|Цифровизация госсектора 2024
-
|Оптимизация ИТ - инфраструктуры
-
|Цифровые HR технологии 2024
-
|Информационная безопасность 2024
-
| КонференцияGlobal Tech Forum | Цифровая Трансформация и автоматизация бизнеса
-
|Цифровизация промышленности 2024
-
|Импортозамещение цифровых решений 2024
-
|Low-code и No-code 2024
-
|Облачные и платформенные сервисы: Iaas, DBaas, DRaaS, Kubernetes, SecaaS
-
|CNews Awards 2024
-
|CNews FORUM 2024: Информационные технологии завтра
-
| ФорумМеждународная выставка-форум «Электроника России»