- Каким будет будущее унифицированных коммуникаций в России
- Где хранить сотни корпоративных паролей и как ими делиться с коллегами? Инструкция
- Анастасия Афонина, «Вебмониторэкс»: Наш продукт показывает в динамике профиль защищаемого приложения
- Российские ИТ-компании продолжают наращивать обороты
- Как импортозаместить аналитическую платформу SAP: дорожная карта
- Что лучше — ГЛОНАСС или GPS: главные различия систем навигации
Каким будет госрегулирование в ИБ-индустрии
Возможность 3D-примерки одежды и обуви скоро станет массовой
- SAS: Российский ритейл больше готов к инновациям, чем западный
- Как малый бизнес переживает кассовую реформу. Первые итоги
- «Плановый простой тоже приносит убытки»: почему лучше полагаться на аналитику, а не на интуицию
- «Юнидата»: Перед госструктурами стоят более сложные ИТ-задачи, чем перед бизнесом
- Крупный бизнес не может отказаться от собственного ИБ-департамента
- «МСофт»: Новые тренды превращаются из теории в реальные кейсы
Перспективы BPM: от роботизации к цифровым сотрудникам
12 сентября 2019 | Конференция
Инновации в облаках: как расширяется спектр облачных услуг
17 сентября 2019 | Конференция
Искусственный интеллект 2019: опыт, технологии, прогнозы
24 сентября 2019 года | Конференция
ИКТ в госсекторе: «Цифровая экономика» в действии
19 сентября 2019 | Конференция
- onefactor открыла данные по медиазмерениям
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в e-commerce
- Ascreen и Addreality представят комплексные совместные решения Digital Signage
- Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику
- oneFactor запустила облачный сервис по медиаизмерениям
- AppsFlyer представила Protect360 для защиты бизнеса от мобильного фрода
- «КРОК» и Addreality помогут увеличить выручку заказчикам с высоким потоком посетителей
- BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций
- AppsFlyer представила инструмент «Сводка» для мгновенного маркетингового анализа
- Adobe и Microsoft представили совместные решения для трансформации клиентского опыта
- AppsFlyer привлек $56 млн на развитие маркетинговой аналитики и экосистемы мобильных приложений
- В России будет запущена итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole
- CleverData разработала новый компонент платформы 1DMP для автоматической сегментации аудитории сайтов
- Viber запустил поддержку для SMM-платформы «Амплифер»
- Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ
- DCA запускает облачную платформу для сегментации целевой аудитории
- Criteo представила новую технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда
- CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний
- CleverDATA вошла в состав IAB Russia
- Inline Technologies представила отечественную платформу мониторинга медиасреды
-
| ФорумPRO автоматизацию: Обеспечение технологического суверенитета в АСУ ТП
-
| КонференцияКонференция «Сохранить всё: безопасность информации»
-
|LANSOFT: время комплексных бизнес-решений
-
| КонференцияSimpleOne DAY 24
-
|Orion Digital Day
-
| ФорумФорум "Открытые данные"
-
|ELMA DAY’24: Экосистема Low-code решений
-
|CNews Awards 2024
-
|CNews FORUM 2024: Информационные технологии завтра
-
|byteoilgas_conf
-
|MVP для крупного бизнеса. Как сократить расходы и время?
-
| КонференцияЦифровая сила предприятия с SILA Union
-
| КонференцияЦифровая сила предприятия с SILA Union
-
|Рынок ЭДО и управление контентом 2024
-
|Цифровое здравоохранение 2024
-
| ФорумМеждународная выставка-форум «Электроника России»
-
|Ситуационные центры 2024
-
|Заказная разработка ПО 2024
-
|Современные контакт-центры 2024
-
|Российские программно-аппаратные комплексы 2024