- Что ждет цифровые проекты в госсекторе в 2022 году
- 4 уровня управления: как происходит цифровая трансформация в экосистемной компании
- Михаил Бараблин, партнер Лиги Цифровой Экономики: Наша платформа закрывает все потребности по управлению разработкой
- СNews Analytics опубликовал карту «Импортозамещение 2022»
- 4 проблемы ИТ в филиалах и способы их решения
- Обзор Lenovo Fold X1: ноутбук со складным экраном за 330 000 рублей


- SAS: Российский ритейл больше готов к инновациям, чем западный
- Как малый бизнес переживает кассовую реформу. Первые итоги
- «Плановый простой тоже приносит убытки»: почему лучше полагаться на аналитику, а не на интуицию
- «Юнидата»: Перед госструктурами стоят более сложные ИТ-задачи, чем перед бизнесом
- Крупный бизнес не может отказаться от собственного ИБ-департамента
- «МСофт»: Новые тренды превращаются из теории в реальные кейсы




- onefactor открыла данные по медиазмерениям
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в e-commerce
- Ascreen и Addreality представят комплексные совместные решения Digital Signage
- Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику
- oneFactor запустила облачный сервис по медиаизмерениям
- AppsFlyer представила Protect360 для защиты бизнеса от мобильного фрода
- «КРОК» и Addreality помогут увеличить выручку заказчикам с высоким потоком посетителей
- BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций
- AppsFlyer представила инструмент «Сводка» для мгновенного маркетингового анализа
- Adobe и Microsoft представили совместные решения для трансформации клиентского опыта
- AppsFlyer привлек $56 млн на развитие маркетинговой аналитики и экосистемы мобильных приложений
- В России будет запущена итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole
- CleverData разработала новый компонент платформы 1DMP для автоматической сегментации аудитории сайтов
- Viber запустил поддержку для SMM-платформы «Амплифер»
- Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ
- DCA запускает облачную платформу для сегментации целевой аудитории
- Criteo представила новую технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда
- CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний
- CleverDATA вошла в состав IAB Russia
- Inline Technologies представила отечественную платформу мониторинга медиасреды
-
|Современные контакт-центры 2022
-
| ФорумФорум «Умный город»
-
|Облака как инструмент обеспечения непрерывности бизнеса
-
|Управление и роботизация бизнес-процессов в новых условиях
-
|Информационная безопасность: новые вызовы
-
|Kazan Digital Week
-
|Актуальные задачи цифровизации госсектора
-
|Цифровизация финансового сектора
-
|Искусственный интеллект: от пилота к промышленной эксплуатации
-
|Цифровизация в HR-сфере: актуальные задачи
-
|Импортозамещение 2022: первые итоги
-
|E-commerce: новые подходы к ведению бизнеса
-
|Цифровая трансформация в условиях санкций
-
|CNews Forum 2022