- Что ждет цифровые проекты в госсекторе в 2022 году
- Что пользователи ждут от сервисов видеосвязи?
- Отечественные ВКС пока занимают не более 30% рынка, но на них приходится до 90% закупок
- Телефония как услуга: какие плюсы дает переход в облако?
- Service Desk для ритейла: что в нем должно быть?
- Что лучше — ГЛОНАСС или GPS: главные различия систем навигации


- SAS: Российский ритейл больше готов к инновациям, чем западный
- Как малый бизнес переживает кассовую реформу. Первые итоги
- «Плановый простой тоже приносит убытки»: почему лучше полагаться на аналитику, а не на интуицию
- «Юнидата»: Перед госструктурами стоят более сложные ИТ-задачи, чем перед бизнесом
- Крупный бизнес не может отказаться от собственного ИБ-департамента
- «МСофт»: Новые тренды превращаются из теории в реальные кейсы




- onefactor открыла данные по медиазмерениям
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в e-commerce
- Ascreen и Addreality представят комплексные совместные решения Digital Signage
- Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику
- oneFactor запустила облачный сервис по медиаизмерениям
- AppsFlyer представила Protect360 для защиты бизнеса от мобильного фрода
- «КРОК» и Addreality помогут увеличить выручку заказчикам с высоким потоком посетителей
- BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций
- AppsFlyer представила инструмент «Сводка» для мгновенного маркетингового анализа
- Adobe и Microsoft представили совместные решения для трансформации клиентского опыта
- AppsFlyer привлек $56 млн на развитие маркетинговой аналитики и экосистемы мобильных приложений
- В России будет запущена итальянская платформа маркетинга влияния Buzzoole
- CleverData разработала новый компонент платформы 1DMP для автоматической сегментации аудитории сайтов
- Viber запустил поддержку для SMM-платформы «Амплифер»
- Brand Analytics разработал метрику для оценки виральности СМИ
- DCA запускает облачную платформу для сегментации целевой аудитории
- Criteo представила новую технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда
- CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний
- CleverDATA вошла в состав IAB Russia
- Inline Technologies представила отечественную платформу мониторинга медиасреды
-
|Поддержка ИТ-инфраструктуры в условиях санкций: практический опыт ИТ-директоров
-
|Управление и роботизация бизнес-процессов в новых условиях
-
|Облака как инструмент обеспечения непрерывности бизнеса
-
|Информационная безопасность: новые вызовы
-
|Kazan Digital Week
-
|Актуальные задачи цифровизации госсектора
-
|Цифровизация финансового сектора
-
|Искусственный интеллект: от пилота к промышленной эксплуатации
-
|Цифровизация в HR-сфере: актуальные задачи
-
|Импортозамещение 2022: первые итоги
-
|E-commerce: новые подходы к ведению бизнеса
-
|Цифровая трансформация в условиях санкций
-
|Цифровизация промышленности: где найти замену иностранным продуктам
-
|Open Source как панацея от санкций
-
|CNews Forum 2022
-
|CNews Awards
-
|Современный цифровой офис: новации 2022
-
|Электронный документооборот и управление контентом
-
|Цифровизация здравоохранения: итоги 2022 года
-
|Цифровая инфраструктура и непрерывность бизнеса